забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

New Century Grand Hotel Huaian Huai'an, это гостиница экологического парка, роскошная атмосфера, и очень современная.отель общей площадью 660 акров, общая строительная площадь 50 000 квадратных метров.
Она была построена при инвестициях китайской компании « Уоррен холдингз груп лтд.».в отеле есть более чем две сотни роскошных и удобных номеров, каждый из которых хорошо оборудован, изящный и стильный, выдающийся и почетный, это большой интернациональный отель, объединяющий встречи, прием, питание, бизнес, отдых и развлечения.
В нем есть более 1700 мест, Западный ресторан, флигель, банкетный зал и другие стилистические рестораны могут позволить гостям попробовать изысканные блюда, наслаждаться незабываемыми услугами опыт.в отеле есть два многоцелевых зала площадью около 1000 квадратных метров, конференц - зал и банкетный зал разного размера, общая площадь которых превышает 4000 квадратных метров, оснащенные идеальными современными конференционными помещениями, профессиональный менеджер по обслуживанию и может удовлетворить все потребности различных конференций.отель очень разнообразн, чтобы удовлетворить все ваши потребности.отель расположен в самом центре города и является самым популярным местом для встреч, пресс - релизов, международных Шаронов и других крупных обменов.стремление к индивидуальному обслуживанию позволяет вам наслаждаться путешествием тепло, романтика!

Цена завтрака: CNY78($12.0) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

New Century Grand Hotel Huaian Huai'an, it's an ecological garden hotel with luxurious atmosphere and a sense of the times. The hotel has a total land area of 660 Mu and a total construction area of 50000 square meters.
It is invested by China Hualong Holding Group Co., Ltd. The hotel has more than 200 luxurious and comfortable guest rooms, each of which is elaborately arranged, elegant and fashionable, highlighting the noble quality. It is an international hotel integrating conference, reception, catering, business, leisure and entertainment.
It has more than 1700 seats, western restaurant, box group, banquet hall and other style restaurants can let guests taste exquisite dishes and enjoy unforgettable service experience. The hotel has two multi-function halls of nearly 1000 square meters, conference rooms and banquet halls of different sizes, with a total area of more than 4000 square meters. It is equipped with perfect modern conference facilities and professional full-time conference managers, which can meet all the needs of various conferences. The hotel's recreational projects are rich and colorful to meet all your needs. The hotel's leading multi-functional conference center is the first choice for holding large-scale exchange activities such as interviews, press releases and international salons. The pursuit of personalized service allows you to enjoy the warmth and romance of the journey!

Breakfast price: CNY78($12.1) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)